» » История создания первого автомобиля

История создания первого автомобиля

Автор: admin
В начале

На странице 812R Codex Atlanticus имеются чертежные схемы принадлежащие рукам Леонардо да Винчи. Он первый, кто нарисовал автомобиль на пружинном приводе. Сведений о воплощении по этим схемам автомобиля, как самим автором, так и другими, по сегодняшний день не имеется. Знатокам из Музея истории и наук, который находится в городе Флоренции в 2004 году, удалось создать по этим рисункам машину и таким образом они привели доказательства, что идея да Винчи была верна.

В период эпохи Возрождения были сделаны попытки создания «самоходных» тележек и даже экипажей на пружинных двигателях. Но применялись данные машины исключительно в маскарадных празднествах, поэтому создавались в единичных экземплярах. Спустя время, некоторые европейские страны, также создали несколько образцов.

Иван Кулибин был русским изобретателем и проживал в России. В 1791 году он смастерил повозку – самокатку. В данной машине применил маховое колесо, ручной тормоз, несколько скоростей и много новых изобретений.

В период с 1769-1770 гг. француз и изобретатель Ж.Кюньо смог создать тягач на трех колесах. Применение данной машины нашлось на полях боя. Она позволяла легко передвигать на другое место артиллерийское орудие. Тягач использовал силу пара для движения, поэтому можно точно сказать, что данная конструкция является предшественником, как машины, так и паровоза. Использование дилижансов и рутьеров (безрельсовых паровозов) на паровой тяге, были обычным делом для XIX века в таких странах как Англия и Франция. Но и другие страны Европы, в том числе Россия, старались не отставать в этой моде. Из-за большого веса, неудобной конструкции и большого аппетита дальнейшего распространения не произошло.

Создание первой машины

История создания первого автомобиля Николас Аугустин Отто работал над изобретением двигателя внутреннего сгорания. В 1876 году он, наконец, получил патент. Но были другие толковые люди, которые продолжали работать и старались усовершенствовать это изобретение.
Карл Бенц родился в небольшом селе рядом с городом Карлсруэ. Возможно, о нем, как и о других сотнях, безвестных механиках той эпохи, знали только архивисты, если бы не ряд событий.

В 1871 году Карл работал в фирме по строительству мостов в Мангейме. Он попросил руки у прекрасной и активной молодой особы по имени Берта Рингент. Их семейный девиз стал «Вера, надежда и борьба». Даже сейчас, большинство историков считают, что супруга Карла поспособствовала будущему автомобильному строению.

В 1885 году Бенц показал жителям Мангейма свою машину. Она была трехколесной, могла передвигаться самостоятельно, и ее двигатель работал от бензина. Первая поездка по городу была неудачной. Шум, который издавал мотор, напугал лошадь торговца мясом. Лошадь пустилась галопом и весь груз, который был у нее в телеге, рассыпался и пришел в негодность.

Чтобы избежать конфликта, Бенц приобрел весь товар, но решил не пользоваться автомобилем, пока не усовершенствует его.
Карл рассказывал, что в 1888 году рано утром его жена и двое его детей похитили его любимый автомобиль. Их цель заключалась в испытании возможности этой машины, как она справится с расстоянием в 180 км по бездорожью.

Именно такой дорогой нужно двигаться, чтобы добраться до родственников, проживающих в городе Пфорцхейм. Бензин для заправки автомобиля покупали лавке, где керосином чистили одежду. Любые поломки устранялись первым, что попадалось в руки. Так, например, булавку, которая была в шляпке Берты, использовали для очистки бензопровода. А ленту приспособили в устройстве зажигания. Ей закрепляли детали. Машина использовала деревянный тормоз, и риск выхода его из строя был каждый раз, когда машина ехала с горы.

Они останавливались у деревенских сапожников и просили обить тормоз кожей. Остановку в кузнице потребовалась, когда цепь на задних колесах стали соскакивать с зубцов из-за деформации и удлинения. Но все их мучения окупились вдвойне. О том, что едут путешественники без лошадей, прослышали в городе Пфорцхейм. Народ собирался, чтобы взглянуть на их самоходную повозку. Волна слухов облетела всю Германию. Внимание было приковано как на жену Карла, так и на его автомобиль. С этого момента Бенц стал двигаться к славе. Но начиналось все иначе.

История создания первого автомобиля Автомобиль Карла Бенца, который он сделал в 1885 году и считается первым в истории, имел три колеса. Они были высокими и со спицами. Повозка могла разместить двух человек. Для этой машины Бенц использовал мотор на бензине с четырьмя контактами и водяным охлаждением.

Мощность составляла 0,9 лошадиные силы. Движение колес происходило от одной ременной и двух цепных передач, которые были прикреплены к цилиндру, тот в свою очередь находился горизонтально посередине между задними колесами. Под двигателем находился маховик. Он был большого размера и его могли расположить только горизонтально. Чтобы добиться равномерного вращения, маховик соединяли с коленвалом конической передачи. Он же приводил к запуску мотор.

В это же время другой изобретатель по имени Готлиба Даймпера создавал свой автомобиль. В его машине использовалась деревянная телега, когда Бенц из металлических трубок сконструировал раму. Также Карл использовал гальваническую батарею для зажигания с помощью электричества. Это было намного современнее калильных трубок Даймпера. В 1926 году они сплотятся и создадут компанию «Даймпер и Бенц АГ». Вся конструкция Бенца могла развить скорость не больше 16 км/ч, что очень много по тем временам.

Чтобы раскрутить свое дело, Карл принимал участие в демонстрациях машин на различных автомобильных показах, которые становились популярными и ежегодными с 1888 года. Но лишь благодаря поездке его супруги он обрел настоящую известность. Этому путешествию присвоено звание как первому в мире автомобильному пробегу.

Автомобиль на четырех колесах Карл Бенц создал в 1893 году. Он обратился в патентное бюро со своим изобретением в виде шкворневой системы поворота, которая управляла колесами, и позволяло повернуть одним колесом независимо от другого.

До этого колеса могли поворачивать только целиком, используя общую ось. Так Бенц получил еще одну техническую удачу и получил патент. Самым любимым творением Карла стал автомобиль на два места, с большими колесами, и моторным отсеком, который был целиком прикрыт.

В данной модели использовался цилиндрический двигатель, мощностью, почти в три «лошадки». Своему творению Карл дал имя Виктория – «победа». Виктория принесла успех Бенцу и дала возможность создать серийный автомобиль марки «Вело». Он был похож на первый трехколесный, но Карл его усовершенствовал и добавил четвертое колесо. «Вело» выпускался 1894 года и добрался до России, где его использовали в качестве образца для создания первой местной машины. В 1896 году Е. Яковлев и П. Фрезе построили первый российский автомобиль.

О случайности

Австралийцы уверены, что именно их местный изобретатель Зигфрид Маркус, является первопроходцем в автомобилестроении. Происходило это с 1875 по 1889 год. Его автомобиль мощностью 0,75 лошадиные силы храниться в техническом музее в городе Вена. Данный объект защищен государством как памятник Австрии под номером 3848/2001.

Чтобы точно узнать дату рождения машины необходимо детально изучить основные узлы на двигателе и шасси. На сегодняшний день историки относят данный автомобиль как самому старейшему, который смог сохраниться да наших дней.

Если бы не путешествие Берты, все могло сложиться со всем иначе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Строительство. Ремонт

Грузоперевозки

Дипломы, образование

Щебень песок с доставкой

Создание сайтов

The-otvet.ru - это совершенно новая и уникальная диалоговая площадка, на которой у каждого пользователя есть возможность не только получить ответы на самые каверзные вопросы, но и поделиться жизненным опытом, рассказать пользователям о том, что сложно найти в свободном доступе в сети Интернет. Помимо того, что можно поделиться с единомышленниками полезной информацией, можно более детально рассказать о решении проблем в работе автомобилей различных марок. Также, есть возможность предоставить подробные инструкции по вопросам благоустройства или самостоятельного строительства дома.

У всех пользователей без исключения есть возможность приложить к своим вопросам или советам фото-инструкции, которые позволят сделать обоюдное общение более простым и понятным. Каким бы сложным не казался вопрос, у нас всегда найдутся эксперты и специалисты, которые смогут разъяснить непонятные моменты по той или иной теме. Еще одним ключевым преимуществом сервиса The-otvet.ru можно назвать то, что собственные знания могут приносить неплохой доход. Если вы знаете, как выбрать краску для волос, автомобиля, ее преимущества и недостатки. Полученная на практическом опыте информация, полезная многим пользователям, будет оплачиваться согласно указанным на сайте тарифам. Если вы знаете, как сохранить собственные красоту и здоровье, готовы раскрыть секреты, которые вам достались по наследству от мам, бабушек, теть и подруг, непременно стоит заглянуть на ресурс The-otvet.ru.

Здесь найдется благодарная аудитория, которая оценит по достоинству ваши знания и навыки. Чем популярнее советы или вопросы, которые вы публикуете, тем больший доход будет вам обеспечен. Рейтинговые вопросы и ответы способны не только сделать вас более популярным и востребованным экспертом, но и более состоятельным человеком, не говоря уже о том, что у нас можно найти единомышленников, которые в дальнейшем могут стать реальными друзьями. Ресурс The-otvet.ru - уникальная виртуальная площадка, с достоверной и полезной информацией, которую больше не найдешь нигде во всемирной паутине. Многие из нас уже по достоинству оценили возможности всемирной паутины. Здесь можно найти ответы на самые популярные вопросы, задать темы для обсуждений на форумах, поделиться практическим опытом с единомышленниками или просто поболтать о жизни.
Но, к сожалению все это можно осуществить на совершенно разных виртуальных площадках. Найти единый сайт где можно быть бы задать вопросы и получить ответы, а еще и заработать деньги на них, не удавалось найти никому. Но, все это было в прошлом, сегодня же, для таких целей смело можно использовать виртуальный ресурс.

The-otvet.ru, который станет настоящей находкой для тех, кто не может найти нужную информацию через стандартные механизмы популярных поисковых ресурсов. Вы недавно обзавелись домашним питомцем, о котором мало что знаете, не имеете представление, как правильно за ним ухаживать, чем кормить, или когда делать прививки? Может вы эксперт по уходу за домашними животными, хорошо знаете тонкости воспитания собак и кошек, а иногда и более экзотических животных? Вам непременно стоит поделиться вопросом или опытом на нашем сайте, в разделе «ответы на вопросы про животных»! Здесь любой совет будет оценен по достоинству, а также оплачен. Что очень немаловажно. Можно найти ответы и задать вопросы по теме здоровья и спорта, работы и игр, а также:

- ответы на вопросы про еду;
- ответы на вопросы про дом;
- ответы на вопросы про образование;
- ответы на вопросы про животных;
- ответы на вопросы про интернет;
- ответы на вопросы про бизнес.

Если вы обладаете полезной информацией, которую нельзя найти в свободном доступе в сети Интернет, ваш совет, вопрос или ответ станут не только полезными для наших пользователей, но и оплаченными. Чем выше рейтинг популярности заданной темы, тем большую прибыль может принести вопрос или ответ. Если вы знаете или хорошо разбираетесь в указанных выше темах, или ищете ответы на свои вопросы, вам непременно стоить использовать для решения своих задач наш сервис The-otvet.ru.