» » Изобретатель первого велосипеда

Изобретатель первого велосипеда

Автор: admin
Велосипед не изобрел какой-то конкретный человек – над ним трудилось множество ученых и инженеров, которые применяли разные идеи для того, чтобы мы с вами пользовались этим изобретением. Но есть первый человек, который изобразил модель велосипеда и его чертежи – это был Леонардо да Винчи.

В начале 19 века велосипед стал получать более совершенный внешний вид, а сама конструкция на колесах, которая служила для передвижения человека был впервые упомянута в 15 веке.

В 1447 году в Майнингенской хронике было упомянуто о специальном устройстве, которое приводилось в движение от усилий водителя. В 1761 году в Германии впервые тележником Каслером было пройдено 2 километра на специальной конструкции – прообразе велосипеда. Эта конструкция была сделана в виде 2 деревянных колес, обитых сталью и скамейкой для сидения, а вес был коло 125 кг.

В 1817 году барон Людвиг Драйс(Дрез) впервые сконструировал первый самокат на двух колесах и назвал его машиной для ходьбы. У самоката был руль, а сам он напоминал современный велосипед за исключением педалей – их не было, сама же рама была изготовлена из дерева. Так появилось слово дрезина – образованное от фамилии барона, и им было названо это изобретение. Изобретению поспобствовало предыдущее холодное лето, которое вызвало неурожаи и голод, а также сокращение лошадей.

В 1818 году барон получил на свое изобретение патент, а впоследствии его машину приняли в Великобритании по названием денди-хорз. Этот самокат имел длину почти в 2.5 метра и колеса диаметром 30 дюймов, вскоре появилось еще оно управляемое колесо. На такой усовершенствованной конструкции барон проехал 111 км между Лейпцигом и Дрезденом за 7 часов.

В 1860 голу француз Мишо стал ремонтировать этот самокат и приставил к колесу 2 педали, а через 2 года это изобретение ждало массовый успех – стали выпускать серии велосипедов, которое получили свое название от сочетания слов вело – быстро, и пед – нога. Братья Мишо стали производить до 4 сотен велосипедов ежегодно.

Хотя существует и другая версия – примерно в 1840 году кузнец Макмиллан из Шотландии добавил к самокату Дреза педали и седло, что и сделало его первым изобретателем велосипеда. Параллельно с этим в 1862 году мастер-колясочник из Франции Лалман придела к денди-хорзу педали, которые нужно было крутить, а не толкать как у Макмиллана. В 1863 году Лалман стал жить в Париже и изготовил современный велосипед.

В 1869 году во Франции прошли первые гонки на велосипедах, а в последующие 10 лет велосипед претерпел изменения в виде резиновых колес и полых рам из трубок. В 1870 году Хилман из Англии впервые наладил продажу велосипедов из металла, которые имели высокие колеса. Переднее колесо было диаметром 54 дюйма, тогда как у современных оно составляет 27 дюймов. Затем был придуман безопасны велосипед с одинаковыми по диаметру небольшими колесами.

В дальнейшем англичанин Бейтс сконструировал первый велосипед, обладавший задним приводом со шкивами и шнуром, который стал называться летучий голландец. В 1879 году Лоусон изобрел Байсиклетт с цепынм приводом.

В 1885 году Старли и Саттон создали безопасный велосипед Ровер, который имел два колеса диаметром 76 сантиметров и цепной задний привод. Так появился первый велосипед низкой высоты с цепным приводом и весом 20 кг. Тогда же Линли и Биггс сделали безопасный велосипед Уиппет с рамой в виде ромба, зафиксированным сиденьем, педалями и рулем. В раме находились 2 пружины для амортизации ударов.

В 1888 году Дэнлоп из Ирландии создал шины с воздухом – пневматические, что послужило толчком для развития велосипедного бизнеса. После этого уже стали создаваться целые фирмы по производству ромбовидных велосипедов, рама которых была составлена из 2 треугольников, а сам велосипед имел пневматические шины и роликовые цепи.

В 1890-х же рама получила алюминиевый сплав, а в 1896 году Рейли создал патент на втулку с двумя скоростями, которая через 6 лет стала выпускаться в Англии под брендом фирмы Sturmey-Archer еше и с 3 скоростями. Такие втулки массово стали популярны лишь через 50 лет.

В 1899 году появилось переключение передач, правда совсем не похожее на современное. В 1915 году в Италии стали производиться складные велосипеды Bianchi, которые изначально предназначались для армии и имели телескопические задние перья, листовую пружину возле каретки и пружинную вилку. Так появился первый велосипед с двумя подвесками.

На стыке 19 и 20 веков во всем мире было свыше 1 миллиона велосипедов и их поклонников. В 1868 году в Париже прошли первые гонки на велосипедах, а через 7 лет был установлен первый рекорд мира на 1 английскую меру, что равнялось 1660 метрам – высокий велосипед проехал ее почти за 3 минуты. Через год неофициальный мировой рекорд скорости на дальность поездки на велосипеде равнялся 1 часу и 25.5 км. В 1893 году был поставлен официальный рекорд, который установил француз Дегранж – он проехал за 1 час почти 32.5 км, а чуть позже в гонке по шоссе между Веной и Берлином 591 км был проехан за 32.5 часа.

В следующие 10 лет у велосипеда появились шарикоподшипники для уменьшения трения между движущимися частями, конвейер для сборки, трубы из стали, колёсные втулки для 2 и 3 скоростей, тормоз ногой и переключатель передач, скоростей и привода. На стыке веков появилась зубчато-цепная передача, которая включала в себя ведущую шестерню, рычаги и ведомую на ступице заднего колеса.

Все вместе это соединялось цепью и создавало передачу. Изначальна она была жесткой и требовала кручение педалей даже спускаясь с горы. Затем был изобретен холостой ход, который позволял ногам не двигаться без надобности приложения усилий.

При замене ведомой или ведущей шестерни регулировалось соотношение передач и изменялись скорости. Вскоре ступица заднего колеса стала конструироваться так, чтобы с обеих сторон от нее можно было привинчивать шестерни-звездочки разного диаметра. Из-за этого введения стало возможным подкрутка заднего колеса и замена передач.

В 1930-х годах был разработан первый переключатель скоростей, но он был не слишком надежным из-за чрезмерного натяжения или ослабления цепи. Этот узел переработали и создали параллельный переключатель – такой, какой мы его знаем сейчас. Ведущая шестерня получила 2 и даже 3 диска, а специальный переключатель мог даже на ходу осуществлять переброс цепи на разные диски.

Поэтому на современных велосипедах с 3 ведущими дисками и до 9 ведомых диском имеется от 21 до 27 скоростей. В последние 3 десятилетия все механизмы велосипеда подверглись усовершенствованию. Руль, колонку, вал, обод, педаль, шестерня, втулки, тормоз – все это сейчас делается из сплавов легких металлов. Шины стали гибче и легче из-за того, что и само дорожное покрытие изменилось.

Благодаря велосипеду и его популярности в конце 19 века стали вноситься изменения в социум -были изобретены брюки для женщин-велосипедисток, а также женщины получили возможность ездить на велосипеде в компании мужчин без присмотра родственников.

Благодаря развитию велосипеда, претерпела изменения и промышленность по производству автомобилей. Также стало известно, что многие именитые автоконструкторы начинали с велосипедов. Ими были Даймлер, Харлей и Дэвидсон.

Велосипедисты же изменили дороги и шоссе, создали в 1880 году Лигу американских велосипедистов и за 10 лет стали самой крупной спортивной организацией. Из-за увеличения количества автомобилей в 1900-1920-е годы популярность велосипеда несколько снизилась, но к 1960 году возросла вновь. В эти же годы стали выпускать небольшие колеса для велосипедов, рамы в виде складных конструкций, велосипеды с двумя сиденьями и с тремя колесами.

И сегодня индустрия по производству велосипедов активно развивается -появляются пляжные велосипеды, зимние варианты, растайбайки и велосамокаты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Строительство. Ремонт

Грузоперевозки

Дипломы, образование

Щебень песок с доставкой

Создание сайтов

The-otvet.ru - это совершенно новая и уникальная диалоговая площадка, на которой у каждого пользователя есть возможность не только получить ответы на самые каверзные вопросы, но и поделиться жизненным опытом, рассказать пользователям о том, что сложно найти в свободном доступе в сети Интернет. Помимо того, что можно поделиться с единомышленниками полезной информацией, можно более детально рассказать о решении проблем в работе автомобилей различных марок. Также, есть возможность предоставить подробные инструкции по вопросам благоустройства или самостоятельного строительства дома.

У всех пользователей без исключения есть возможность приложить к своим вопросам или советам фото-инструкции, которые позволят сделать обоюдное общение более простым и понятным. Каким бы сложным не казался вопрос, у нас всегда найдутся эксперты и специалисты, которые смогут разъяснить непонятные моменты по той или иной теме. Еще одним ключевым преимуществом сервиса The-otvet.ru можно назвать то, что собственные знания могут приносить неплохой доход. Если вы знаете, как выбрать краску для волос, автомобиля, ее преимущества и недостатки. Полученная на практическом опыте информация, полезная многим пользователям, будет оплачиваться согласно указанным на сайте тарифам. Если вы знаете, как сохранить собственные красоту и здоровье, готовы раскрыть секреты, которые вам достались по наследству от мам, бабушек, теть и подруг, непременно стоит заглянуть на ресурс The-otvet.ru.

Здесь найдется благодарная аудитория, которая оценит по достоинству ваши знания и навыки. Чем популярнее советы или вопросы, которые вы публикуете, тем больший доход будет вам обеспечен. Рейтинговые вопросы и ответы способны не только сделать вас более популярным и востребованным экспертом, но и более состоятельным человеком, не говоря уже о том, что у нас можно найти единомышленников, которые в дальнейшем могут стать реальными друзьями. Ресурс The-otvet.ru - уникальная виртуальная площадка, с достоверной и полезной информацией, которую больше не найдешь нигде во всемирной паутине. Многие из нас уже по достоинству оценили возможности всемирной паутины. Здесь можно найти ответы на самые популярные вопросы, задать темы для обсуждений на форумах, поделиться практическим опытом с единомышленниками или просто поболтать о жизни.
Но, к сожалению все это можно осуществить на совершенно разных виртуальных площадках. Найти единый сайт где можно быть бы задать вопросы и получить ответы, а еще и заработать деньги на них, не удавалось найти никому. Но, все это было в прошлом, сегодня же, для таких целей смело можно использовать виртуальный ресурс.

The-otvet.ru, который станет настоящей находкой для тех, кто не может найти нужную информацию через стандартные механизмы популярных поисковых ресурсов. Вы недавно обзавелись домашним питомцем, о котором мало что знаете, не имеете представление, как правильно за ним ухаживать, чем кормить, или когда делать прививки? Может вы эксперт по уходу за домашними животными, хорошо знаете тонкости воспитания собак и кошек, а иногда и более экзотических животных? Вам непременно стоит поделиться вопросом или опытом на нашем сайте, в разделе «ответы на вопросы про животных»! Здесь любой совет будет оценен по достоинству, а также оплачен. Что очень немаловажно. Можно найти ответы и задать вопросы по теме здоровья и спорта, работы и игр, а также:

- ответы на вопросы про еду;
- ответы на вопросы про дом;
- ответы на вопросы про образование;
- ответы на вопросы про животных;
- ответы на вопросы про интернет;
- ответы на вопросы про бизнес.

Если вы обладаете полезной информацией, которую нельзя найти в свободном доступе в сети Интернет, ваш совет, вопрос или ответ станут не только полезными для наших пользователей, но и оплаченными. Чем выше рейтинг популярности заданной темы, тем большую прибыль может принести вопрос или ответ. Если вы знаете или хорошо разбираетесь в указанных выше темах, или ищете ответы на свои вопросы, вам непременно стоить использовать для решения своих задач наш сервис The-otvet.ru.