Яппи – это термин, происходящий от английской аббревиатуры yuppyie, что означает в переводе молодого профессионала, совершающего восхождение по карьерной лестнице. Термин используют для обозначения молодого человека, который добился больших успехов в своем бизнесе. Аббревиатура полностью выглядит как YoungUrbanProfessional или YoungUpwardlyMobileProfessionalPerson, она появилась в 1980-х годах в США.
Обычно яппи является молодым, успешным человеком с амбициями, который живет в городе, занимается спортом и придерживается здорового образа жизни. Яппи служит противоположностью хиппи.
Яппи отличаются молодым возрастом, заслуженными успехами в жизни, что влечет за собой уверенность в себе и своих поступках и мнение насчет себя как о хозяевах мира. Их бизнес, созданные в юном возрасте уже успел принести им свои плоды – квартиры с евроремонтом, автомобили, дорогая одежда и обувь, бытовая техника.
Вкупе с этим яппи постоянно работают на износ, последствиями чего является сильнейшая усталость после работы и неспособность чему-либо радоваться кроме работы. Все что они могут делать после работы – сидеть на диване и смотреть фильмы, а не гулять и радоваться жизни.
Фирменной одеждой яппи считается дорогой костюм в строгом стиле невыделяющихся цветов. Яппи судят об успехе человека по его одежде и техническим новинкам, которыми он обладает – мобильные телефоны, ноутбуки, автомобили.
Автомобили для яппи можно выделить в отдельную категорию. Есть даже термин яппимобиль (Yuppiemobile). К ним относятся Porshe, BMW, Hummer, Lamborghini и все дорогие машины.