Здесь рассказывается, как научиться продавать в интернете. Возьмем за пример продажу в социальной сети Вконтакте. Эта статья пригодится тем, кто хочет научиться зарабатывать в интернете.
Чтобы это осуществить на практике – ее нужно больше применять по отношению к другим. Без практики не будет навыков. Как правило, для интернета выделяют 2 модели продаж: прямые и через социальный опрос.
Прямая продажа – покупатель предлагает купить у него товар напрямую. Чтобы правильно продать товар, надо сперва научиться его предлагать. Чтобы продать товар через сеть ВКонтакте поздоровайтесь с человеком, причем сделайте это официально – просто напишите Здравствуйте. Затем изложите суть своего предложения и предложите человеку купить свой товар или услугу.
Если человек отказался, не расстраивайтесь – переходите к новому человеку, если же согласился – поздравляем! Вы продали свой товар. К минусу способа прямых продаж можно отнести большое количество рекламных предложений. Обычно так поступают все начинающие предприниматели в этой сети, поэтому человека просто засыпают предложениями, и он будет сразу негативно реагировать на любое новое предложение о покупке. К плюсам способа отнесем прямой контакт с целевой аудиторией, так как незаинтересованные клиенты сразу идут на отсев.
Продажи через социальные опросы – его впервые предложил для использования в интернете предприниматель Илья Александров. Суть продаж состоит не в прямом предложении купить товар, а опрос мнений. Здесь также легко продать товар, главное написать продающий текст. К плюсам такого способа можно отнести отсутствие прямого предложения товара.
Примерный продающий текст в сети ВКонтакте будет выглядеть примерно так:
• Пишите приветствие в официальной форме и причину того, почему вы обратились именно к этому человеку, например, что вам интересно узнать его мнение
• Изложите суть, что товар будет скоро предлагаться и вам интересно, купит ли его человек
• Затем опишите выгоды вашего товара
Если клиент откажется, то спросите его о причинах. Если согласится – продайте ему эту услугу.
По мнению самого Александрова, в продажах через соцопрос действует закон Парето – 80% человек отказываются, а 20% соглашаются.
Но отказов от продажи через соцопрос все равно будет меньше чем через прямые продажи, так как вам никто не навязывает продажу.